Масс Медиа: Маркетинговые Исследования | Статьи | Advertology.Ru
Аналитика Рубрики Антология Информация Гайд-парк Требуются Загрузка ... Коррупция в сфере рекламного бизнеса в Москве набирает обороты. Это хорошо видно на примере компании Авто ... (20) Интересно: ни одно мое предложение по улучшению работы первого дня съезда не удостоилось обсуждения или хотя ... (2) В упаковку Оксксих яиц кладут листовочку с лицом директора фабрики. Эта ряха со следами порока уместнее ... (2) Мы сами себе завидуем! Нефти и алмазов у нас нет, но есть огромное желание прославить свой город, гордиться им ... (17) А у нас в Питере в ЦВП было обь явление что нужны чеки с 1 июля а до этого давали призы без чеков.Конечно ... (2) что вообще значит эта загагулина? (2) Хорошая статья. Скажите, а сколько бы стоил продающий текст для сайта http://taiswood.ru /? мне поручили его ... Добрый день!
Вышел новый номер специализированног о журнала OOН Mag.
Читайте номер журнала онлайн или ... (23) Это не ранди, я уверена...брр (2) третий вопрс капитан недослушал но открыл мне страшную тайну: знаки ставют не для того, чтобы легче водилось, ... Книги по дизайну Идет загрузка : Масс Медиа: Маркетинговые Исследования Одной из важнейших особенностей маркетингового управления медийным предприятием является необходимость постоянного мониторинга аудитории масс медиа, поскольку производимым товаром компании является контент... ...предназначенный для аудитории, а сама аудитория, в свою очередь, выступает в качестве товара , или, как выражаются специалисты медийного рынка инструментария для последующей продажи рекламодателю.
Другими словами, без регулярных исследований у медийных компаний не будет инструментария для продажи рекламных возможностей, а значит основного источника финансирования. Данные мониторинга аудитории медиа можно использовать в таких направлениях как:
- программирование теле или радиостанций: исследование популярности предлагаемого контента, определение оптимального времени трансляции той или иной программы;
- анализ поведения аудитории: определение особенностей телесмотрения, радиослушания, чтения прессы, исследование перетекание аудитории с одного канала на другой и пересечения аудитории при чтении прессы, определение рейтингов каналов;
- медиапланирование и анализ эффективности рекламы: на основе мониторинговых данных готовятся специальные отчеты по предварительному и заключительному анализу эффективности рекламы (прекомпейн и посткомпейн);
- анализ активности рекламодателей и торговых марок на основе количества размещения рекламы в СМИ;
- анализа рекламных бюджетов конкурентов;
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий